http://npc-news.ru/

Seo-оптимизация сайта, поисковое продвижение.

В этой статье попытаюсь наиболее подробно описать все тонкости качественной оптимизации сайта. Вообще не стоит воспринимать всю написанную информацию как инструкцию, никто точно не знает (кроме сотрудников самих поисковых систем), какие именно факторы учитываются поисковыми системами при формировании выдачи, поэтому материал подаваемый здесь – это результаты многих экспериментов, наблюдений и многолетней практики опытных seo-специалистов.

Первый этап seo-оптимизации сайта: прописываем тайтлы и мета-теги.

Любой нормальный seo-оптимизатор должен разбираться в коде сайта, ну хотя бы частично, поэтому если вы неуверенно себя чувствуете в этом деле, то обратитесь к специалистам;) Перейдем к делу: тегов существует достаточно большое количество, но нам потребуется только малая их часть, а именно:

Тег Title, данный тег отвечает за заголовок, который будет ссылкой в поисковой системе. Поэтому стоит уделить ему особое внимание, ведь вспомните как мы отбираете сайты в поисковых системах (если что-то ищем), мы быстренько пробегаемся глазами по всему списку, который выдала нам поисковая система, причем редко вчитываемся даже в описание! Следовательно, нужно делать внятный, цепляющий взгляд, заголовок. НО есть одно НО, заголовок играет очень значимую роль в оптимизации сайта, поэтому нужно и об этом подумать, и постараться учесть оба условия! Заголовок не резиновый, у каждой ПС есть свой лимит, в среднем это 70 символов, ну желательно уложиться в 60 (ничего критичного нет, если вы сделаете его больше, просто скорее всего ПС просто его обрежет, а иногда обрезка происходит не очень красиво). В эти 60 символов очень желательно вставить ключевые слова, причем важно, чтобы они расположились как можно ближе к началу!

Тег Meta Keywords – предназначен для указания ключевых слов на страницах. Когда то этот тег очень сильно учитывался, но теперь его значение для поисковых систем практически сведено к нулю. Поэтому часть сеошников им не пользуется, хотя я думаю, что стоит подстраховаться и прописать его, на всякий случай;)

Тег Meta Description – данный тег должен содержать в себе краткое содержание страницы. Поисковые системы используют Meta Description в качестве описания к ссылкам, то есть он нужен только людям, поэтому делайте его понятным, интересным и привлекающим внимание.

Существуют и другие мета теги, но они особой роли не играют в оптимизации, поэтому не думаю, что на них нужно останавливаться.

Второй этап seo-оптимизации сайта: работа с контентом.

Что можно сказать о контенте? Вообще лучше для каждого ключевика писать отдельную статью, при написании естественно использовать выбранный ключевой запрос, причем желательно, чтобы ключевик встречался чаще в начале статьи, нежели в конце. Существует мнение, что на качество оптимизации влияет концентрация ключевого запроса в тексте, возможно, оно так и есть, но очень слабо выражено, поэтому не стоит на этом за циклеваться;) Также стоит сделать небольшое форматирование текста: у текста должен быть заголовок, выделенный тегом h1 (в этом заголовке работают те же тонкости, что и в title, то есть включайте ключевик и прижимайте его к началу). Статью рекомендуется разбить на части, и каждой части дать свой заголовок, который следует выделить тегами hn (где n принимает значения от 2 до 4, больше нет смысла). Также стоит несколько раз выделить ключевик жирным шрифтом или курсивом, думаю в небольшой статье будет достаточно пары выделений.

Кроме всего описанного в статье ведь может быть и картинка, точнее рекомендую ее туда поставить, и прописать этой самой картинке атрибут alt, а текстом в нем будет описание нашей графики, а в это описание следует добавить наше ключевое слово!

Третий этап seo-оптимизации сайта: юзабилити.

Юзабилити – (англ. usability – удобство в использовании) – это комплекс мер, результатом которого является создание удобного и понятного для пользователя сайта.

Как мы можем улучшить удобство сайта для пользователей? Ну например доработать адреса страниц (URL-лы). Старайтесь делать УРЛы короткими, это будет выглядеть наиболее привлекательно, да и к тому же это будет удобно для пользователей, если они будут его вводить вручную.

Если адрес страницы состоит из нескольких слов, то соединяйте эти слова через дефис, а не через нижнее подчеркивание. Например:  http://wmr1000.ru/raskrutka-1/upominanija-sajta.htm такой вариант будет наиболее приемлемым, чем нижнее подчеркивание!

Добавляйте на сайт ссылки и кнопки с указанием действия,  «Купить», «заказать», «положить в корзину», «заказать обратный звонок» — подсознательно всё это стимулирует человека к действию. Что бы хорошо реализовать обратный звонок с сайта может потребоваться виджет обратного звонка устанавливаемый на сайт и гармонично вписывающий в его структуру и функционал.

Далее, для улучшения юзабилити мы можем улучшить навигацию сайта, то есть сделать так чтобы посетитель Вашего сайта свободно просматривал сайт и понимал где он находится в данный момент, чтобы в случае чего вернуться на исходную. Не стоит делать кучу подкаталогов, не прячьте далеко страницы! В идеале пользователь должен перейти на любую страницу сайта в 3 клика. Это не только удобно для самих посетителей сайта, но наиболее ценно для поисковых систем;)

Да, и самое главное! Организуйте стабильную работу сайта, поставьте его на хороший хостинг. Ведь если Ваш сайт будет долго грузиться или вообще “лежать”, то никто не будет долго его ждать, а поисковые системы могут и просто исключить ваш сайт из своей базы.

На этом пока все, читайте еще полезную информацию на сайте http://npc-news.ru/ и удачи вам продвижении сайтов.


1 комментарий: Seo-оптимизация сайта, поисковое продвижение.

  • x-bases

    Посадочная страница, страница приземления, или landing page это ни что иное, как та страница, которая максимально упрощает для пользователя найти то что он ищет (купить, узнать, развлечься и т.п.)

Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>