http://npc-news.ru/

Три стадии развития малыша, взаимодействие с миром

Узнаем окружающий мир через прикосновения: самые потрясающие открытия ребенок делает с первых минут своего существования. Именно в этот период у него рождается чувствительность. Малыш понимает, что можно почувствовать во время прикосновения, поглаживания.

Малыш изучает мир

Малыш изучает мир

После рождения малыш различает предметы, которые находятся в тридцати сантиметрах от него, правда, пока лишь в черно-белом формате. Дети еще не способны четко сфокусировать взгляд, но при этом посредствам кожи знакомятся с окружающим миром, поэтому любые прикосновения становится существенными. Поэтому, большое число подобных тактильных ощущений будет способствовать активному развитию малыша.

Со временем наступает период активного движения ребенка. Малыш с энтузиазмом изучает мир в движении вокруг себя. Любые предметы вызывают его интерес. Так же и положение его тела в пространстве. Ребенок самостоятельно держит голову, постепенно начинает переворачиваться, пытается садиться, ползает. Требуется проявлять активность, ведь на спине лежать уже надоело.

Малыш начинает ползать неожиданно: изначально он падает вперед, затем, опираясь на ручки, оказывается на четвереньках. Здесь ребенок уже понимает, что именно в этом положении можно перемещаться!

И совершенно неважен маршрут в этой ситуации, основное – это испытать свои новые возможности, взглянуть, что получится. Подходит время, когда уже родителям следует убирать с обзора хрупкие, тяжелые, опасные для здоровья ребенка предметы, обычно их складывают на высокие полки.

Самостоятельным становится малыш в тот момент, когда он совершает свой первый шаг! В первый год жизни дети учатся этой непростой науке ходьбы. Освоив это ремесло, малыш становится уже более независимым, тут ничего не стесняет его свободы передвижения в рассмотрении окружающего мира.

В период приобретения навыков ходьбы у них просматривается неуклюжесть – в этом момент можно набить себе много шишек! Требуется подержать за руку малыша, совершив ряд шажков вместе, а затем отпустить руку. Тут же отметите, что малыш продолжает идти, испытывая недоумение в глазах и радость победы.

Передвигаясь, ребенок способен узнать большее об окружающем мире, и становится уже самостоятельным. Главное, чтобы ничто не отвлекало его от процесса познания. Ведь очень жаль прерывать эту игру, лишь того, чтобы сменить подгузник.


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>