http://npc-news.ru/

Посадочная страница или Landing page

Все усилия по продвижению сайта могут оказаться напрасными, если вы не позаботились о Landing Page. Или, как её ещё называют, посадочная страница.

Это страница сайта, на которую человек попадает из поиска, с рекламы, ещё откуда-нибудь. Он как бы приземляется на неё. И от того, что он там увидит, зависит успех вашей кампании по продвижению сайта.

Например, вы можете продвигать какую-то страницу по запросу «купить Форд Фокус». Можете довести её до топ-3 в своём регионе. Но что дальше? Что если страница отпугнёт посетителя, или он не получит на ней достаточно информации? И что будет, если, зайдя на страницы ваших конкурентов, он получит всё нужное для покупки? Ответ прост: он купит у них.

Хотите, чтобы это всегда было так? Нет? Тогда давайте проектировать свою эффективную посадочную страницу. На самом деле есть всего 3 важных момента, на которые стоит обратить внимание. Вот они:

Сделайте Landing page созвучной объявлению

Если в рекламном объявлении говорится об одном, а на посадочной странице о чём-то другом, это первая жёлтая карточка, которую можно получить.

Правило №1. Объявление и целевая страница должны быть созвучны вплоть до тонкостей. Более того, посадочная страница должна быть логическим и эмоциональным продолжением вашего объявления.

Говорите в объявлении о скидках — раскройте эту тему на странице. Говорите, что продаёте Форд Фокус — предлагайте на вашей landing page Форд Фокус. Не надо предлагать весь модельный ряд Форд. Возможно, человек найдёт Фокус, но этот поиск будет не очень приятным. К тому же, можно точно сказать, что кто-то нужного авто не найдёт.

Едем дальше. Что должен увидеть посетитель, попав на сайт из поиска или кликнув по рекламному объявлению? То, что он не должен увидеть больших отличий в объявлении и посадочной странице, мы уже выяснили. А что же тогда должен?

Правило №2. Попав на посадочную страницу, пользователь должен увидеть ответ на свой запрос. Этот ответ должен быть максимально простым для восприятия.

Что представляет собой запрос пользователя? Запрос — это те самые ключевые слова, по которым вы продвигаете сайт или по которым даёте рекламу.

Что должен увидеть человек, который набирает в поиске «купить Форд Фокус», то есть, потенциальный покупатель этого авто? Предлагаю рассмотреть такие элементы:

Фото и видео. Качественные, с разных ракурсов, в разных условиях. Возможно, понадобятся фото снаружи, изнутри. Этим вы продемонстрируете заботу о посетителе. К тому же, будет меньше сомнений в том, что Форд Фокус у вас ЕСТЬ.

Стоимость. Или намёк на стоимость. Например, цена ОТ, что-нибудь про скидки. Стоимость нужна как подсознательное подтверждение того, что на вашем сайте можно КУПИТЬ Форд Фокус.

Характеристики. Высока вероятность того, что посетитель хотя бы немного разбирается в автомобилях. Поэтому характеристики авто — ну совсем не лишняя деталь.

Отзывы, тест-драйвы. Что-нибудь от живых людей, причём, как профи, так и нет. Возможно, человек ещё не до конца уверен в своём выборе. Надо дать ему все возможные инструменты для принятия решения. И все они должны быть на посадочной странице. Если не помещаются, можно сделать ссылки или модальные окна.

Передовой дизайн интерфейса. Об этом тоже не нужно забывать. Удобный и симпатичный интерфейс вашей landing page — это прямая забота о посетителе. Поверьте, он не останется к этому равнодушным.

Конечно, хорошо быть владельцем сайта, который всем помогает найти товары и получить информацию. Однако, если после этого люди покупают в других местах, это совсем не хорошо. Поэтому нужно помнить о своих целях и даже немного рассказывать о них посетителям.

Правило №3. Попав на посадочную страницу, посетитель должен совершить действие, которое вы от него ожидаете. По крайней мере, его должно совершить то количество людей, которое вас устраивает.

В случае с продажами могут помочь характеристики, отзывы, сообщения об акциях, низких ценах. Но не только.

Выгоды от покупки у вас. Зачастую необходим такой стимул как сообщение о выгодах. Человек скорее согласится купить с доставкой, купить в надёжной компании, купить в компании с круглосуточной поддержкой, купить с возможностью заменить товар. Если это не мешает вашему бизнесу, вы можете даже специально придумать выгоды и указать их на посадочной странице.

Предложение, ограниченное по срокам. Это предложение типа: «До 20-го октября зимние шины в подарок!». Здесь ограничение по срокам так же важно, как и полезность самих шин. Многие люди захотят не упустить такую возможность.

Прямой призыв к действию. Когда-то были популярны надписи типа «купить сейчас» во всех частях страницы. Сейчас это ближе к спаму. Однако ссылки и кнопки с указанием действия по-прежнему используются. «Купить», «заказать», «положить в корзину», «заказать обратный звонок» — подсознательно всё это стимулирует человека к действию. И если он почти готов его совершить, он нажмёт на нужную кнопку. Что бы хорошо реализовать обратный звонок с сайта может потребоваться виджет обратного звонка устанавливаемый на сайт и гармонично вписывающий в его структуру и функционал. Возможность установить обратный звонок некоторые системы предлагают на сайт бесплатно, хотя есть и платные варианты.

Контакты на видном месте. Как мы уже говорили, человек может захотеть позвонить вам. Будет очень обидно, если он не найдёт никаких упоминаний о контактах. Поэтому стоит помещать их на достаточно видное место.

Немного о тестировании посадочных страниц

Всякая landing page нуждается в тестировании. Даже если вы сделаете страницу чётко по этой статье, это не гарантирует успех на 100%. Поэтому пробуйте разные варианты страниц, разное расположение элементов. Пробуйте упрощать подачу материала, использовать больше графических образов.

Всегда пробуйте — и записывайте историю изменений. Если какой-то вариант посадочной страницы повышает количество обращений в компанию, следующий вариант делайте на его основе.

Эффективные посадочные страницы имеют следующие критерии:

  • Наличие подчеркнутого призыва или приглашения посетителя к действию. Хороший лэндинг четко побуждает потенциального клиента к совершению одного действия, например, к подписке на рассылку или к регистрации на сайте.
  • Кнопка скачать, купить или тому подобная должна быть достаточно крупной (заметной) на первой странице без прокручивания даже мониторов с не высоким разрешением.
  • Соответствие информации на посадочной странице обещанию, данному посетителю вне вашего сайта. Например, если сниппет поисковой выдачи или текст рекламного объявления сообщает клиенту о возможности подписаться на бесплатные видеоуроки, лэндинг должен предоставить ему такую возможность.
  • Простота дизайна и неперегруженность информацией. «Приземлившись» на страницу, потенциальный клиент не должен отвлекаться от конверсионного действия рюшками в шапке сайта или длинными рассуждениями о качестве продукта.
  • Корректное использование фотографий. Картинки улучшают визуальное восприятие лэндинга. Но соблюдайте меру — вы ведь не хотите, чтобы клиент забыл добавить товар в корзину, погрузившись в изучение фото.
  • Использование силы и извесности брендов.
  • Возможность быстро поделиться информацией в социальных сетях. Всегда добавляйте на посадочные страницы кнопки опубликовать в Facebook, Twitter, «Вконтакте» и других сетевых ресурсах.
  • Постоянное совершенствование. Хороший лэндинг не бывает статичным. Мы, например, перманентно тестируем целевые страницы, изменяем их в соответствии с поведением пользователей, дорабатываем и улучшаем.

Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>