http://npc-news.ru/

Наружная реклама на улицах города

Рекламные щиты, вывески и стенды — мало кто может отказаться от такой возможности рассказать всем о своем товаре или услуге. Хорошо это или плохо, но наружная реклама в Орле стала привычной частью городского пейзажа.
Наружная реклама богата разнообразными форматами, подходит для решения большинства маркетинговых задач и предоставляет значительный охват аудитории. Конечно, если вы неверно выбрали ее форму, оформление и место размещения, выхлоп может быть минимальным, но грамотный, профессиональный подход сделает рекламную кампанию по-настоящему эффективной.
Ниже представлены основные виды наружной рекламы, которую вы можете использовать для увеличения продаж.

  1. Вывески – самый популярный вид уличной рекламы. Стоит сделать оговорку, что рекламным носителем они не считаются, но при этом, ощутимо влияют на привлечение целевой аудитории. Вывеска – это одежка, по которой встречают, и ее оформлением должны заниматься профессионалы, которые смогут учесть специфику вашей работы и клиентов.
  2. Билборды имеют серьезное преимущество за счет своих габаритов и мест размещения. Чаще всего они установлены вдоль городских дорог и трасс, что позволяет охватить значительное количество потенциальных клиентов вне зависимости от того, как они перемещаются по городу.
    Рекламные щиты встречаются повсеместно и на сегодняшний день относятся к одному из самых популярных видов наружки. Для того чтобы привлечь внимание к своему предложению, необходим интересный, привлекательный дизайн баннера, а также организация подсветки в темное время суток. Объемные буквы в Орле, еще не перенасыщенном креативом, будут «цеплять взгляд» и смотреться действительно оригинально.
  3. Еще один яркий и информационный вариант наружной рекламы – лайтбоксы или световые короба. Они представляют из себя объемную конструкцию с неоновой или электрической подсветкой, что делает их заметными как днем, так и ночью.
  4. К одной из самых дорогих, но предельно эффективных рекламных конструкций относится растяжка. Чаще всего ее размещают над проезжей частью, а также на фасадах зданий и вблизи подземных переходов. Специалисты советуют обращаться к такому виду рекламы чтобы сообщить о проводимой акции, новых поступлениях товара и специальных предложениях.
  5. Штендеры отличаются от названных выше конструкций своими габаритами и формой. Он представляет собой переносной щит на подставках, который можно поставить на тротуаре в непосредственной близости с вашей организацией или использовать в качестве указателя в случае, если вы находитесь в стороне от дороги. К значительным плюсам относится возможность оперативно менять представленную на нем информацию.

Сделав выбор в пользу наружной рекламы, обратитесь к специалистам. Они подскажут, какой из вариантов лучше справится с задачей привлечения новых клиентов и помогут сформулировать действительно запоминающееся предложение.


Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>