http://npc-news.ru/

Колумбийский барон оседлал Bugatti Chiron

Если ты построил гиперкар, то у тебя просто не остается выбора — его нужно разогнать до максимально возможной скорости, иначе все усилия пойдут прахом. А если твой автомобиль называется Bugatti Chiron, то ты просто обязан оправдать все ожидания. И позвать экс-пилота Formula 1 за руль.

 Bugatti Chiron — последнее (но не финальное) творение концерна VolksWagen. Под капотом W16 с четырьмя турбинами, с табуном из 1479 лошадей, семиступенчатой коробкой передач и сложная система полного привода. Тормозная система гиперкара доставляет не меньше — карбоно-керамические тормозные диски (16.5 дюймов спереди и 15.7 дюймов сзади), которым помогает выдвигающееся антикрыло, добавляющее при торможении 900 килограмм прижимной силы. Хотя сейчас не об этом. Технические детали и восхищенные эпитеты для Chiron мы уже собрали в отдельном материале «Встречайте новый Chiron».

Оседлать весь этот табун пригласили экс-пилота Formula-1 и пилота IndyCar Хуана Пабло Монтойю, который во время тестовых заездов по секретному полигону VW так проникся роскошью Chiron, что даже отказался от всяческих защитных средств вроде огнезащитного костюма и шлема. Он даже рубашку на футболку не сменил.

Bugatti Chiron Bugatti Chiron Bugatti Chiron

Информация о Bugatti Chiron

Нечасто выпадают дни, когда автомобильный мир сдвигается со своей оси. И сегодня, леди и джентльмены, один из таких, ведь правление «Вейрона», быстрейшей серийной машины в мире, подошло к концу, а преемник вступил на трон. Да, Chiron за 196 141 000 руб. сохранил основные черты и элементы силовой установки Veyron, но совершенно новый во всем остальном. Он построен, чтобы сломить законы физики.

И это не гибрид. В отличие от своих главных соперников — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918, — он использует только обычное топливо. Его двигатель — переработанный 8-литровый W16 квад-турбо от Veyron, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями оттуда же, и так же, как и на Veyron, она передает всю мощь на четыре колеса.

«Если бы мы пошли гибридным путем, то получили бы лишний вес. Кроме того, пришлось бы пересмотреть компоновку — поскольку в этой машине все упаковано очень плотно — и менять дизайн», — объясняет Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti. «Мы значительно подняли планку максимальной скорости, увеличили мощность на 25%, улучшили аэродинамику и сцепление с дорогой. Нам не нужен гибрид».

Тогда как Veyron Super Sport выдает жалкие 1200 сил и 1500 Нм момента, Chiron жмет 1500 л.с. и 1600 Нм. При постоянной максималке Veyron выпивает 100-литровый бак за 12 минут, а Chiron справляется за 9.

Видео обзор Bugatti Chiron


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>