http://npc-news.ru/

«Интеллектуальный голод» — что это, и почему он важен?

“Интеллектуальный голод” означает постоянную потребность в изучении нового, самообразовании, познании мира. Потребность в новой информации, заинтересованность в образовании определяет степень вашего потениального развития.

Кроме того, увлеченность жизью и информацией всегда привлекает людей: если вы с интересом воспринимаете любую новую информацию, которую они могут вам дать, если вы делитесь полезной информацией, люди тянутся к вам.

Кроме того, вы защищены от главной болезни двадцатого века — скуки и меланхолии. Если вы постоянно увлечены изучением, познанием нового, вам никогда не надоест ваша деятельность, вы не пресытитесь жизнью.

Люди, имеющие страсть к самообразованию, чрезвычайно конкурентноспособны — они всегда живые, активные, ценные работники и интересные умные люди.

Итак,как поддерживать “интеллектуальный голод”?

1. Исходите из увлечений. Гораздо легче изучать то, что вам действительно интересно. Это очевидно.

2. Помогайте другим. Ваша подкованность и эрудиция не должна пропадать даром. К тому же квалифицированная бескорыстная помощь другим людям станет для вас отличной мотивацией — таким образом вы завоевываете уважение, авторитет, люди спрашивают у вас совета, относятся к вам как к эксперту во многих вопросах, и это приятно. Вы начинаете ценить себя, и вам хочется знать еще больше.

3. Ориентируйтесь на кумиров. Обратите внимание, что все видные общественные деятели в большинстве своем разносторонне развитые люди, эрудированные, являющиеся специалистами во многих смежных и различных областях. Они постоянно заняты покорением новых высот, они жаждут новых знаний. Например, лауреат Нобелевской премии в области физики в 1965 году Ричард Фейнман, кроме всего прочего, увлекался бразильской музыкой, в совершенстве знал японский и изучал гипноз.


Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>