http://npc-news.ru/

Эксперт: доверие к банкам может вернуть интернет

Доверие к украинским банкам, подорванное финансовым кризисом, может вернуть интернет и социальные сети, если банки будут правильно себя в сети вести, уверен Андрей Ушаков, директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.Доверие к украинским банкам, подорванное финансовым кризисом, может вернуть интернет и социальные сети, если банки будут правильно себя в сети вести, уверен Андрей Ушаков, директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.

«Банки испытывают значительный кризис доверия. Решить эту проблему способна более глубокая интеграция банковских структур в интернет и в частности в социальные сети. На данный момент активность почти всех банков в этом сегменте заканчивается услугами интернет-банкинга», — заявил Андрей Ушаков, директор по развитию агентства интернет-рекламы UpSale.

При этом интернет и социальные сети сегодня активно используются пользователями для жалоб на банки и банковских работников, что негативно отражается на репутации банка.

«Не секрет, что в сети очень развито чувство несправедливости и история о хамском поведении менеджера или каких-либо махинациях или скрытых платежах может разлететься по всей сети за считанные часы, — уверен Андрей Ушаков. – И даже если конфликтная ситуация изначально была минимальна и решить ее ничего не стоило – резонанс и антиреклама могут быть колоссальными».

Активность банков в интернете и в частности в секторе социальных сетей сегодня стремиться к нулю. При этом эксперты отмечают, что более половины граждан принимает решение о выборе банка или банковского продукта после изучения информации о нем в Интернете: не только на официальном сайте банка, но в первую очередь по отзывам в блогах и социальных сетях.


Комментарии закрыты.