http://npc-news.ru/

Что такое биржи ссылок и зачем они нужны

В этой коротенькой статье мы постараемся растолковать (в меру своих сил, конечно), что представляют из себя виртуальные биржи ссылок и почему все больше и больше владельцев сайтов регистрируются на таких сервисах и с нескрываемым энтузиазмом пользуются их услугами.

Алгоритм работы любой биржи ссылок построен на связке трех элементов, а именно: оптимизатор, веб-мастер и, непосредственно, сама биржа.

Под оптимизатором подразумевается лицо, которое заинтересованно в том, что бы раскручиваемый под его руководством сайт, получил как можно больше уникальных посетителей и поднялся в рейтинге популярности других страниц, на определенный уровень.

Что бы достигнуть этой цели, оптимизатор совершает ряд действий, которые можно определить одним простым термином — Seo-компания. Тут придется заметить, что если Вам неизвестно что из себя представляет Seo и с чем его едят, то не огорчайтесь — у Вас есть возможность ознакомиться со всеми статьями, которые доступны на bigfozzy.соm и тем самым довольно-таки всесторонне разобраться с сеошными технологиями.

Так вот. Мы остановились на оптимизаторе. Помимо оптимизатора, существует еще и другое лицо, которое мы сразу назвали веб-дизайнером, но, поскольку на самом деле, оптимизатор чаще всего тоже является веб-дизайнером, мы выразимся точнее — это другое лицо представлено в виде владельца сайта, который уже раскручен до определенного уровня и на нем бывает энное количество посетителей — они потенциально могут кликнуть по любой гиппер-ссылке имеющейся на посещенном ими сайте.

У оптимизатора, который знает владельца раскрученного сайта, возникает к последнему предложение — размести-ка у себя ссылочку на мой сайт, пусть ко мне кто-то придет и тем самым мне будет от этого хорошо!
Ок. Сделано.

И вот люди приходят на сайт, который принадлежит нашему оптимизатору. В реальной же сетевой жизни на знакомых не раскрутишься — надо искать источник трафика куда с большего количества ресурсов, причем желательно что бы трафик был целевой и жирный.

Поэтому, оптимизатор ищет различные пути для того, что бы ссылки на его сайт появлялись как можно в большем количестве и, с как можно более качественных ресурсов. Теперь о владельце сайта. Наш владелец, как и все прочие владельцы, заинтересован в том, что бы созданный им сайт приносил доход — для этого он, например, вешает рекламу в виде банеров, предлагает что-то купить, ну и среди прочего вешает объявление приблизительно такого содержания — «продам рекламную площадку на своем сайте под что угодно» и там же расписывает какой у него классный сайт, сколько бывает посетителей, которые потенциально могут стать и вашими если вы купите у меня рекламное место.

Короче говоря, логика проста. В принципе, так и делают некоторые владельцы сайтов, но большинство поступают иначе. Вот мы и подошли вплотную к третьему элементу нашего повествования — к биржам ссылок.

Что делают ребята, которые владеют этими сервисами? Во-первых, они просто зарабатывают деньги на жизнь, а во-вторых, дают их заработать другим — тем, кто принимает участие в функционировании проекта в качестве зарегистрированных пользователей, т.е. веб-мастерам и дизайнерам.

Схема проста — веб-мастер выставляет на бирже свою рекламную площадку и прописывает сколько он хочет за ее аренду, а оптимизатор найдя эту площадку из списка других площадок, соблазняется ее возможностями, платит денежку и начинает ее использовать по назначению. Часть денег за арендную плату с площадки поступает в кассу биржи, другая часть — веб-дизайнеру. При этом все довольны — прогресс налицо.

Думается, что вышеизложенное (хоть и на примитивном уровне) неким образом разъяснит человеку, который никогда не имел дела с биржами ссылок, их целевое назначение и породит интерес к этому сетевому бизнесу.

Ниже представлены реф-ссылки на понравившиеся биржи ссылок, ну а кому нравится или не нравится что тут написано — могут послать меня нах на форуме 😉


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>