http://npc-news.ru/

Сбой в системе воздушного контроля Великобритании.

Тысячи авиапассажиров на себе испытали последствия компьютерного сбоя, произошедшего в пятницу утром в системе британского центра воздушного контроля, построенного недавно в городке Свонуик в графстве Гемпшир и обошедшегося в 623 миллиона фунтов стерлингов. Хотя программная проблема была решена достаточно быстро, перебои в графике наблюдались и в субботу, и в воскресенье. Диспетчеры в Свонуике вдвое сократили количество самолетов, находящихся одновременно в воздухе, из-за того, что на полную мощность в пятницу утром работала только половина систем контрольного центра, из которого управляется большая часть воздушного пространства над Англией и Уэльсом. Проблемы начались после очередной модернизации компьютеров в диспетчерском центре. Эти работы проводятся регулярно — на ежемесячной основе. При этом, как заявил исполнительный директор центра Ричард Эверитт, на безопасности полетов сбой системы не сказался. «Проблем с безопасностью нет, я могу вас в этом заверить, — сказал он. — Вопросы безопасности — в самом сердце нашей систем». За последние два месяца это уже третий раз, когда на полетах сказываются сбои в контрольном центре. Между тем, через несколько часов в пятницу возникла проблема и в работе главной диспетчерской станции Брюсселя, из-за чего, в частности, не удалось вовремя восстановить полетное расписание в крупнейших британских аэропортах Хитроу и Гэтвик. В связи с этими событиями авиакомпания «Аэрофлот» расспространила пресс-релиз, в котором приносит извинения пассажирам за вынужденные задержки рейсов из Лондона. По причине сбоев компьютерной сети главного центра управления полетами Великобритании, 17 мая не смогли вылететь точно по расписанию два рейса Аэрофлота из Лондона в Москву. После устранения компьютерных сбоев в тот же день самолеты обоих рейсов Аэрофлота прибыли в аэропорт Шереметьево: Су 581 произвел посадку в 23.06; Су 242 — в 22.55. (по материалам сетевых СМИ).


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>