http://npc-news.ru/

Вторые профессии

Немного ознакомимся со вторыми профессиями. Получаем вторую профессию мы при достижении 49 (лучше 50) JOB-уровня. Почему стоит идти до 50 джоба? Всё просто — у вас будет больше очков распределения для изучения скилов, а значит Вы изучите больше скилов чем ленивые парни. Конечно дойти до 50 джоба это тяжело, но можно.

Knight — рыцарь.

Knight — рыцарь. Тяжеловооружённый, закованный в броню всадник, способный передвигаться верхом на диковинной птице Peco Peco. Может использовать практически весь арсенал, предоставленный в игре и носить хорошие доспехи. Эффективнее всего использует мечи и пики. Может иметь самую большую скорость атаки, количество жизней и скорость регенерации. Превосходно показывает себя в схватках как с мобами, так и с другими игроками.

Crusader — крестоносец

Crusader — крестоносец. Святой воин, презывающий себе в помощь в битвах силу Господа Бога. Отражает любые атаки с помощью щита. Прекрасно владеет мечами и пиками. Может пожертвовать своей жизьнью ради компаньёнов, принимая все их повреждения на себя. Использует святую магию такую как Великий Крест, Святой Крест и Лечение. Благодаря таким способностям крестоносец может быть очень полезен на войнах гильдий.

Wizard — волшебник

Wizard — волшебник. Использует в схватках атакующую элементную магию ужасающей силы, способной уничтожить самого страшного монстра. Также владеет несколькими поддерживающими заклинаниями вроде Стены Безопасности. Благодаря разрушительной силе магии волшебник может убивать множество мобов за раз. Также оказывает незаменимую поддержку на войнах гильдий.

Sage — мудрец

Sage — мудрец. Как и волшебник исользует атакующие элементные заклинания, но имеет другую специализацию: поддержка партии. Мудрец зачаровывает оружие своих сопартийцев различными элементами, также он может зачаровывать землю, заставляя её усиливать заклинания того или иного элемента. Очень полезен в партии, которая идёт например на Босса (MvP).

Hunter — охотник

Hunter — охотник. Персонаж, использующий дистанционное оружие с максимальной эффективностью. Также может устанавливать ловушки с разнообразными принципами действия. Может использовать в качестве помощника в боях свою ручную птицу, которая также атакует противника. Самая популярная ловушка охотника — Ankle Snare — незаменимый элемент линии обороны замка и помощь при убийстве мобов.

Bard/Dancer — бард/танцовщица

Bard/Dancer — бард/танцовщица. Эти персонажи используют свои музыкальные умения на некоторую площадь чтобы помочь своим сопартийцам: например усилить их оружие или какие-либо параметры вроде скорости атаки. Бард и Танцовщица могут использовать комбо — умения, для этого им надо встать рядом и начать представление. Их умение — Loki's Wail — запрещающее на терретории действия любые скилы является первой линией обороны замка.

Blacksmith — кузнец

Blacksmith — кузнец. Занимается ковкой оружия, может улучшать экипировку. Также очень неплохо показвыает себя в бою благодаря большому количеству усиливающих заклинаний и атакующих умений.

Alchemist — алхимик

Alchemist — алхимик. Занимается варкой зелий и всяческих препаратов. Может накладывать на экипировку союзников защитный слой, который не позволит её снять с вас (умение Rouge). В бою может навредить сопернику сломав его оружие или кинув в него кислотную гранату.

Assassin — наёмный убийца

Assassin — наёмный убийца. Владеет уникальным типом оружия — катарами. Единственный класс, который может использовать сразу два оружия одновременно (чаще всего это кинжалы), что делает его повреждения просто невероятными. Умеет прятаться под землю и скрытно передвигаться вдоль стен. Активно использует яд: зачаровывает оружие элементом Яд, отравляет противника ядовитым спреем, выпущеным на землю. Обладает самой высокой уворотливостью.

Rogue — бандит

Rogue — бандит. Прекрасно владеет кинжалами, мечами и луками. Может лишить врага всей его экипировки и оружия, после чего убить его несолькими мощными ударами в спину, подобравшись к нему сзади незаметно под землёй.

Priest — священник

Priest — священник. Поддерживающий класс, способный своими умениями наделить силой союзника: например увеличить его силу, меткость и интеллект; поствить на него защитный барьер или ускорить скорость восстановления ХП и СП. Благодаря этим умениям, священник является незаменимым в абсолютно любой компании. Может также сам вступать в схватки, предварительно зачаровав себя всеми заклятиями поддержки, что делает его очень сильным контактным бойцом. Есть ещё один класс священников — экзорцисты. Эти используют свои заклятия изгнания нежити, эффективно борясь с демонами и ожившими мертвецами.

Monk — монах

Monk — монах. Как и священник обладает некоторыми поддерживающими заклятиями, но основная его специализация — бой. Может атаковать комбинированными атаками в ближнем бою и использовать силу духов для многих других умений. Его атака — Extremety Fist — самая сильная в игре, что делает его одним из самых мощных противников.

Cуперновис

Cуперновис имеет максимум в 70 джобов и стать никем потом не может.
Для перехода надо получить задание и успешно выполнить его (введено далеко не для всех классов). После перехода ваш джоб-уровень опять станет первым.


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>