http://npc-news.ru/

Война гильдий в игре Хроники хаоса. Как побеждать

Видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Краткий анонс видео: Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать

Война гильдий в игре Хроники хаоса Как побеждать в ВГ. Правила, тактика и стратегия. Полезная информация.

Война гильдий в игре Хроники хаоса

Война гильдий в игре Хроники Хаоса начинается уже с отборочной лиги. К участию в войне гильдий допускаются кланы в которых не менее 5 человек это 10 выставленных позиций на карте войны гильдий. Естественно оптимально если гильдия полная (30 участников). И в ней назначено 15 чемпионов (20 чемпионов для золотой лиги).

Игроки гильдии участвующие в войне гильдий называются чемпионами, назначаются чемпионы мастером гильдии или генералом.  Участников гильдии становятся чемпионами, обычно по их мощи. Чемпионы получают более высокие награды за победу гильдии в войне гильдий, чем остальные участники гильдии.
Чемпионом можно быть только в 1 гильдии в течении недели. Если вы перешли в другую гильдию, то чемпионом сможете быть назначены только со следующей недели (с понедельника).

На карте войны гильдий 30 позиций (15 защищают герои и 15 титаны). 30 атак по две на 15 чемпионов. Чемпионы могут проводить обе атаки героями или титанами, так и 1 атаку титанами, а 1 героями.

В золотой лиге 20 чемпионов, соответственно 40 позиций (20 защищают герои и 20 титаны) на карте войны гильдий. У каждого чемпиона по 2 атаки.

Укрепление противника которое захватывается первым обычно мост. Пока мост не захвачен, все здания после моста не доступны для атаки. Доступны для атаки только Академия магов, Казармы, Маяк и Мост.

После захвата моста становятся доступны для атаки все здания, кроме цитадели.

Что бы атаковать Цитадель надо захватить любое из 3 зданий: Врата природы, Бастион Огня, Бастион льда.

В цитадели (ците) обычно размещают боле слабых героев под прикрытие 2-3 мощных.

При захвате всего здания очки захвата удваиваются.

Для получения максимального количества очков в войне гильдий обычно назначается командующий, это может быть мастер гильдии, генерал, один из офицеров гильдии, в редких случаях рядовой участник.

Командующий выполняет расчет оптимальной атаки остальные атакуют по его приказу (при атаке без приказа могут удалить из чемпионов, а то и вообще из гильдии).

Указания к атаке пишутся в специальном меню войны гильдий и заметны чемпионам красными точками на указанных для них целях. Хотя в ряде случаев приказы о атаке могут отдаваться в чате.

Если у вас в гильдии нет командующего ВГ (войной гильдий) то атакуйте тех кого можете победить с 1 атаки, с учетом того что здание возможно захватить полностью (мощь на остальных позициях не слишком большая, с нем могут справиться другие еще не отстрелявшиеся чемпионы).

Если более слабый клан воюет с более мощным, то на ряд позиций приходится захватывать несколькими атаками. При этом приоритет захвата позиции с титанами, у героев выше восстанавливаемость (отхил) и несколькими атаками их сложнее забить, чем титанов. Первая атака кто по мощнее, потом добивание.

В ряде случае имеет смысл атаковать сначала на арене того кого вы собираетесь атаковать героями в ВГ. Увидите мощь его героев и поймете сможете ли вы справиться.

Значимым элементом для победы гильдии является явка всех чемпионов. Если кто то из чемпионов не сможет участвовать, то предупреждает заранее и на этот день назначается другой чемпион. Возможно просто убирает своих героев и титанов выставленных на войну гильдий, при этом появляются пустые ячейки на карте и руководство видя это назначает другого чемпиона.

Война гильдий идет 5 рабочих дней. В субботу бои за переход в более высокую лигу у гильдий занявших первые позиции и соответственно отстаивание своего права находится в лиге у гильдий занявших наиболее низкие позиции.

В субботу:

  • 1 место в серебряной лиге атакует 6 место в золотой лиге;
  • 2 место в серебряной лиге атакует 5 место в золотой лиге;
  • 3 место в серебряной лиге атакует 4 место в золотой лиге.
  • дальнейшие места в субботу не воюют.

Соответственно если ваша гильдия в серебряной лиге, то для перехода в золотую лучше всего занять 1 позицию, тогда у вас будет самый слабый противник из золотой лиги и наибольший шанс в нее перейти.

И соответственно занимая более высокие позиции по очкам за неделею, вам не придется отстаивать место своей гильдии в лиге.

Если вы в клане который находится не в особо привилегированной лиге, то играйте в нем. Не пытайтесь перейти в клан в боле высокой лиге, там более мощные игроки и вы вряд ли впишитесь в команду.

Некоторые управляют титанами и героями в ручную, другие (чаще всего) включают автобой. Как у вас получается эффективнее, так и играйте. Я играю с автобоем, но держу пальцы на клавиатуре для активации спец умений быстрее программы.

Если ваша гильдия даже явно проигрывает в текущий день в ВГ, то постарайтесь набрать наибольшее количество очков. Так как позиция в лиге и недельные награды определяются суммой набранных в войне гильдий (ВГ) очков за неделю (5 дней) и поступают в пятницу в начале двенадцатого вечера по московскому времени.

Старайтесь добить последние не захваченные позиции зданий, если такие есть.

В зданиях чаще всего выгодно выставлять на оборону одного мощного и других послабее защитников. А выставить некоторые здания с мощными защитниками а другие со слабыми не эффективно, исключение мост, обычно с самыми мощными титанами.

Удобнее когда чемпионы собираются в одно время для войны гильдий.

Атаковать героями или чемпионами (при отсутствии руководства) надо с умом. Посмотрите кто у вас мощнее и какие позиции более требуют захвата вами.

Если вы написали вопрос кого атаковать в чате гильдии и вам сразу не ответили, не атакуйте сами подождите, исключение если вы выходите из игры и в этот день вероятнее не появитесь.

Атака в войне гильдий обычно производится теми же пачками героев и титанов, которые выставлены у вас в защите. Так как генерал рассчитывает атаки обычно по ним. Кроме случаев явного указания использования другой пачки.

Параметры защитников позиций в ВГ соответствует имеющаяся прокачке на 11 часов утра по московскому времени в день ВГ, дальнейшая прокачка мощь в защитной позиции на этот день не меняет.

Как выиграть в войне гильдий

Если вы мастер или генерал управляющий войной гильдий, то рассчитайте все или почти все атаки и после этого отдавайте приказ к битве.

Если вы рядовой участник то выполняйте указания руководства Ги (гильдией).

Расчет обычно начинается с общей стратегии войны. В которой просматривается мощь чемпионов гильдии противника (свои при этом известны, но если что можно и посмотреть) и прикидывается примерно сколько зданий возможно захватить. Выбираются здания которые принесут наибольшее количество очков.

Далее тактика. Указание конкретным чемпионам позиций для атаки.

При атаке героями учитывайте не только мощь героев, но и их спец возможности, пачки, какой результат атаки был на прошлой неделе и если надо скажите чемпиону сначала атаковать предположенного противника на арене и узнать действительно ли справится. И даже выложить бой на арене в чат для анализа.

Задания на атаки надо выдать по возможности по раньше. Чемпионы будут ждать, но не все из них будут в конце войны гильдий в игре. Поэтому по возможности не затягивайте.

Если в конце вам уже явно не захватить какое то здание, а атаки еще есть, обычно выгоднее провести их на еще не атакованные позиции, а не добивать. Это обычно приносит больше очков.

Конечно надо захватывать здания целиком, при этом получаете максимум очков.

После определения обще стратегии. Расчет атаки обычно начинается с пробивания моста. Затем рассчитываются  атаки самых слабых чемпионов гильдии и поиск им подходящих противников. А так же подбор атак на самые мощные позиции, затем середина.

В ряде случаев можно объявить чемпионам произвольные атаки. Тогда они сами выбирают куда атаковать. Делал это например для определения кандидатов в генералы, когда гильдия противников была очень слабая, ну если очень занят, а передать расчет ВГ не кому.

При расчете атак особенно при высоких уровнях игроков иногда имеет смысл спросить у чемпиона кого он пробивает из гильдии противников на арене стабильно.

Запас по мощи (надежность) при расчет атак ВГ в первую очередь в боях с героями. В боях с титанами можно и в притык. Титанов проще добить, чем героев.

Учитывайте кто в какое время из чемпионов в игре, так как надо пробить мост и доступ к цитадели пораньше.

Иногда имеет смысл разрядить не добитого противника и только затем атаковать следующей мощной пачкой.

Оставляйте при расчете пару не слабых атак в резерве, на добив если что пойдет не по плану. Если все пойдет по плану в конце ВГ их используете. Я обычно оставлял 1 свою атаку и 1 атаку чемпиона который обычно появляется вечером.

Иногда после не пробития позиции не лишне провести перерасчет некоторых других позиции для дальнейшего оптимального набора очков в ВГ.

Все выше описанное из своего не малого прошлого опыта действующего генерала рассчитывающего и управляющего ВГ.

Удачи вам в ВГ и интересной игры в целом.

 

Автор видео: Ларин Александр Вячеславович


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>