http://npc-news.ru/

Система автоматического дозвона: нюансы

Обзвон клиентов сегодня производят многие компании. Он необходим для совершенно разных целей. Фирме может потребоваться ответ покупателя для подтверждения заказа.

Обзвон клиентов

Обзвон клиентов

Кроме того, таким образом можно оповестить постоянных клиентов о начинающихся акциях или спецпредложениях. Такие услуги востребованы и в банковской сфере. К примеру, так можно напомнить человеку о том, что ему необходимо совершить платеж до указанной даты, а также рассказать ему о начисленной задолженности.

Преимущества и нюансы автоматического дозвона

Совершать обзвон клиентов самостоятельно очень проблематично. В первую очередь компании придется набрать штат сотрудников, которые будут заниматься подобными услугами. Работникам придется регулярно выплачивать заработную плату. Именно поэтому сегодня так востребована система автоматического дозвона. Благодаря ей можно постоянно контактировать с клиентами, однако это не повредит бюджету фирмы.

Подобная система функционирует очень просто. Компании достаточно иметь клиентскую базу телефонный номеров. Ее нужно будет загрузить в систему, указав при этом, какие действия необходимо произвести. К примеру, компания может выбрать сообщение, которое произнесет робот, из готовых вариантов. Либо можно ввести собственный текст для озвучивания.

Ручной обзвон имеет много недостатков. В первую очередь операторы часто совершают ошибки. К примеру, они могут неправильно набрать номер телефона. Кроме того, есть шанс, что человек просто пропустит важного клиента, забыв оповестить его о нужной услуге. Сложность заключается еще и в том, что оператору нужно быть предельно внимательным при приеме обратных звонков. Также следует следить за их очередностью и приоритетом, что довольно проблематично.

Современный роботизированный исходящий обзвон клиентов проводит все операции в автоматическом режиме. Достаточно просто настроить его под свои нужды. Система распределит звонки по приоритету и значимости и осуществит качественное соединение компьютерного оператора и клиента.

Благодаря такому подходу можно осуществлять даже опросы клиентской базы. Люди будут отвечать на вопросы компьютера, нажимая кнопки на своем смартфоне. После этого данные поступят в общую базу. Там они будут систематизированы для выведения точной статистики. В ней будут отображаться все манипуляции компьютерного оператора и клиента.


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>