http://npc-news.ru/

Расчет значений атаки в игре Хроники Хаоса

Типы урона

Физический, магически и чисты урон.
У большинства героев физический или магический урон, а так же сразу два типа урона физический и магический, чистый урон редкость (чистый урон есть например у Тесака).

При прохождении запределья есть еще дистанционный урон, но это условность созданная только для запределья. В механике боя на арене, гранд арене, в войне гильдий и т.д. такого урона нет.

Физический урон снижается броней.

Магический урон снижается защитой от магии.

Чистый урон ничем не снижается (какая броня и защита от магии при чистом уроне не имеет значения).

Если мощь урона нанесенного герою больше или равна 20% (5 части его здоровья), то возникает эффект оглушения, отображается воронкой над головой оглушенного героя.

Пассивные умения героев

Большинство пассивных умений героев работает и после смерти героя. Например Инициация Дориана, Второе дыхание Теи, Порча Моджо и другие.

Но есть и пассивные умения исключения из правила, которые не действуют после смерти героя, это Потеря памяти Корнелиуса, Демонический контракт Астарота, Запредельная ярость Джета.

Все остальные не перечисленные пассивные умения действуют и после смерти героев.

Учитывайте это в боях, например если Дориан погиб, его аура действует и находящиеся в ней герои (герой на последних линиях, маги, поддержка) восстанавливают себе здоровье собственными атаками, так же как если бы Дориан был жив.

 

Атака

Урона от автоатаке почти всегда физический урон, даже у магов.

Автоатака это обычная атака героя. Применение навыков к автоатаке не относится.

Автоатака Ориона, игра Хроники Хаоса

Автоатака Ориона, игра Хроники Хаоса

Автоатака Галахада, в игре Хроники Хаоса

Автоатака Галахада, выделено красным

Мощь автоатаки Исмаила,выделено красным, игра Хроники Хаоса

Мощь автоатаки Исмаила,выделено красным

Броня поглощает часть физического урона

График поглощения физического урона броней в игре Хроники Хаоса

График поглощения физического урона броней в игре Хроники Хаоса

Как видно из графика броня никогда не поглощает весь физический урон, только его часть.

Ключевые точки графика:

3000 брони поглотят 50% (половину физического урона).

9000 брони поглотит 75% (три четверти физического урона) .

При дальнейшем наращивании брони свыше 9000 увеличение погрлощаемого урона слабое, при 15000 брони примерно 80%.

Посмотрев на картинки выше, можете заметить что у Галахада (за 15000) намного выше броня чем у Исмаила (за 9000).  Но при этом поглощаемый броней урон отличается не сильно, у Галахада 80% поглощается физического урона броней, а у Исмаила 75%, разница всего 5%.

Броня никогда не поглотит 100% урона.

Примеры:

  • физическая атака 10000, броня 9000, нанесенный герою урон 2500.
  • физическая атака 10000, броня 15000, нанесенный герою урон 2000.

 

Защита от магии поглощает часть магического урона

График поглощения магического урона магической защитой в игре Хроники Хаоса

График поглощения магического урона магической защитой

Ключевые точки графика аналогичны предыдущим.

3000 защиты от магии поглотят 50% (половину магического урона).

9000 защиты  от магии поглотит 75% (три четверти магического урона) .

Дальнейшая прокачка защиты от магии , свыше 9000, увеличивает поглощаемый магический  урон слабо, при 15000 защиты от магии примерно 80%.

Защита от магии никогда не поглотит 100% магического урона.

Примеры приводить не буду они аналогичны выше приведенным, только для магического урона и защиты от магии.

Пробивание брони

При наличии у героя параметра пробивания брони, при расчете нанесенного урона цифра пробива брони вычитается из брони.

Например:

  • Атака 10000, пробив брони 5000, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 7500. Т.е. 6000 (броня) — 5000 (пробив брони) = 1000, дальше по графику 1000 снизит урон на 25%.
  • Атака 10000, пробив брони 6500, броня героя по которому атакуют 6000. Нанесенный урон 10000. Пробив брони больше, чем броня весь урон наносится.

Пробив защиты от магии

При наличии у героя параметра пробив защиты от магии, это значение вычитается из защиты от магии героя по которому наносят удар, а дальше по графику.

Например, магическая атака 15000 пробив защиты от магии 3000, а защита от магии 6000. Получаем 6000-3000= 3000, что соответствует 50% (по графику) снижению магической атаки и нанесенный урон 7500.

Критические удары

Критические удары возможны только при физическом уроне.
Критический удар увеличивает урон в два раза и часто оглушает противника, так как снимает ему 20% здоровья или более.

Исмаил нанес критический удар по клону Эльмира

Исмаил нанес критический удар по клону Эльмира (выделено красным), при этом восстановил себе здоровье (выделено зеленым)

Накопление энергии героями и титанами в игре Хроники Хаоса

Накопление энергии героями и титанами

Накопление энергии героями и титанами

Накопление энергии суммируется от разных видов, например базовая атака и при этом убийство 10+30=40% энергии у героев, у титанов соответственно 20+30=50%.

Накопление энергии за применение умений, относится к умениям кроме первого. У титанов только к Супертитанам, у них есть второе умение.

Герои и титаны с меньшим здоровьем накапливают быстрее энергию, если их атакуют.

Пример. Герой при потере 50% здоровья получает 50% от своей полной энергии. Титан при потере 50% здоровья получает 25% от своей полной энергии.

Первое умение герои и титаны применяют при наборе 100% энергии, кроме Селесты, она применяет первое умение при наборе 50% энергии.

Метки над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса

Во время боя над головами героев не редко появляются метки, стрелочка, щит, воронка и другие, рассмотрим что они значат.

Метки (знаки) над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса

Метки (знаки) над головой героев во время боя в игре Хроники Хаоса

  • 1 —  Визуальный эффект умения Астрид и Лукаса «Метка следопыта».
  • 2 — метка «Диверсант»  ставит Фокс.
  • 3 — Сфера Очищения от умения Селесты «Две Судьбы».
  • 4 — «Открытое Сердце» Цин Мао.
  • 5 — снижение Магической защиты от умения Кристы «Морозные Цепи».
  • 6 — «Потеря Памяти» ставит Корнелиус.

Эффект оглушения визуально:

Орион оглушен игра Хроники Хаоса

Орион оглушен

 

Видео от разработчиков игры по параметрам боя


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>