http://npc-news.ru/

Виды лодочных моторов.

Чтобы правильно подобрать мотор для своих нужд – ознакомьтесь с типом двигателей. Это позволит подобрать лодочный мотор Москва имеет множество магазинов с широким ассортиментом, подходящий для текущих условий использования.

Лодочные моторы

Лодочные моторы

Моторы классифицируют по следующим признакам:

Принцип действия.

  • Электрический. Тихие, дешевые и простые в использовании. Минус данного типа – малая мощность. Электрические моторы не делают слишком мощными, потому что они потребовали бы большие батареи. Это нецелесообразно.
    Данный тип моторов подойдет охотникам и рыбакам на небольших водоемах. Либо, для плавания в водоемах, где нельзя шуметь по экологическим соображениям.
  • Бензиновые. Эти моторы дороже как в использовании, так и при покупке. Они тяжелее весят, и шумят при использовании. Недостатки покрываются мощностью самих моторов, и расстоянием, которое на них можно проплыть.
    Бензиновые моторы подойдут для заплывов на дальние расстояния.

Бензиновые моторы делятся еще на два вида.

Двухцилиндровые дешевле, меньше(при сохранении мощности), но шумнее.
Четырехцилиндровые тише, но дороже и больше. Работа у четырехцилиндровых стабильнее.

Назначение.

  • Основной. Это моторы, которые и двигают лодку большую часть времени. Это главный агрегат, отвечающий за ход судна.
  • Дополнительный. Используется на крупных лодках, для выполнения маневров. Нужен только тогда, когда для выполнения действия не хватает мощности главного мотора.

Тип конструкции.

  • Винтовой. Использует для движения вращение лопастей. Конструкция проста, и примитивна. Это дает низкую стоимость, и простоту обслуживания. Но, винтовой мотор сломается от столкновения с дном, или от намотавшихся на винт водорослей.
  • Турбинный. Принцип тот же, что и у винтового, только винт спрятан в трубу. Он закачивает воду, и выбрасывает ее с другого конца трубы. Конструкция более безопасная, как для поломок, так и для пловцов вокруг лодки.

Тип подъема.

  • Ручной. Мотор поднимается за счет физической силы обладателя. Дешево, и сердито. Целесообразность использования напрямую зависит от силы хозяина.
  • Гидравлический. Подъем автоматический, от нажатия на переключатель. Дорогая конструкция, для мощных и тяжелых двигателей.

По системе впрыска.

  • Карбюраторные. Просты в ремонте, неприхотливые, недорогие. Потребляют больше топлива, чем инжекторные.
  • Инжекторные. Топливо подается через форсунки, на основе данных с датчиков. Расход топлива понижается. Из-за сложной конструкции, починка обойдется дороже.

 

Это основные параметры, по которым стоит выбирать двигатель для лодки. При выборе, в первую очередь, ориентируйтесь на личные потребности. По классификации подобрать двигатель под собственные предпочтения будет не так уж и сложно.

 

Виды лодочных моторов.. Автор: aeddginvael


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>