http://npc-news.ru/

Видео Хроники Хаоса советы игроку ВК по прокачке, пачка Зири Джу Небула Йорген Марта (Hero Wars)

Игра Хроники Хаоса,, советы для игрока по прокачке. 130 уровня команды, играющего в ВК игра Хроники Хаоса (Hero Wars).
Смотрим и планируем что можно улучшить в прокачке героев. Какую пачку можно собрать из имеющихся героев.


Что в первую очередь прокачивать героям.
В конце видео смотрим титанов, что имеется и что лучше подкачать в первую очередь.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZPgnm8kV2YNfEjXxpO9rmL6EDPxbwa9w плейлист с советами по прокачке для разных игроков (аккаунтов) игры Хроники Хаоса (Hero Wars).

Удачи в делах, отличного настроения и приятного просмотра. Не забывайте ставить лайк и высказывать ваше мнение в комментариях.

Много интересного и полезного видео по игре Хроники Хаоса на канале https://www.youtube.com/channel/UCDmX6DZ5v-10PNibdR3QWQg Александр Ларин.

 

Автор видео Хроники Хаоса советы игроку ВК по прокачке, пачка Зири Джу Небула Йорген Марта (Hero Wars): Александр Ларин

Селеста Хроники Хаоса

Селеста — это уникальный герой, с особенной первой способностью. Ее главное умение, «Две Судьбы», срабатывает когда Селеста накапливает 50% энергии, а не все 100% как у всех других героев. Фактически, у нее две формы, между которыми она переключается набирая половину шкалы энергии, и в каждой из этих форм эффекты всех прочих умений меняются.

В темной форме умения и базовые атаки наносят урон и блокируют лечение для противников, а в светлой форме Селеста фокусируется на поддержке союзных героев — восстановление здоровья и снятие негативных эффектов.

Начинает бой Селеста всегда в Темной форме.

Первое умение «Две Судьбы»

Селеста тратит 50% энергии и переключается в светлую форму. Повторное использование способности переключает Селесту обратно в тёмную форму. Каждые 50% энергии будут переключать «стойки» Селесты. Каждая такая смена формы сопровождается активацией артефакта, а так же срабатывает эффект переключения.

При переключении в тёмную форму Селеста создаёт большую область Проклятого Пламени в центре вражеской команды. Противники, поражённые Проклятым Пламенем, не могут получать лечение.
При переключении в светлую форму Селеста направляет большую Сферу Очищения на союзника с наименьшим здоровьем. Сфера Очищения восстанавливает здоровье союзника в течение 5 секунд. Лечение срабатывает раз в полсекунды.
В Темной форме объем заблокированного лечения равен (70% магической атаки Селесты) + (уровень умения*350). В светлой форме объем восстанавливаемого здоровья равняется (70% магической атаки) + (уровень умения*100). Лечение проходит в течение 5 секунд. Лечение срабатывает раз в полсекунды.

Второе умение «Белая Ночь»

Это умение похоже на эффект от «Двух Судеб». В зависимости от формы, эффект этого умения меняется. В темной форме Селеста создаёт небольшую область Проклятого Пламени вокруг ближайшего из противников. А в светлой же форме «Белая Ночь» Селесты направляет небольшую Сферу Очищения на союзника с наименьшим здоровьем.

В Темной форме объем заблокированного лечения равен (70% магической атаки Селесты) + (уровень умения*250). В светлой форме объем восстанавливаемого здоровья равняется (70% магической атаки) + (уровень умения*100). Лечение проходит в течение 5 секунд, и срабатывает раз в полсекунды (выглядит она так же, как и сфера при активации первого умения).

Третье умение «Лимб»

Оно добавляет новые эффекты на другие умения. Теперь заблокированное «Проклятым Пламенем»лечение для противников преобразовывается в магический урон по той же цели. А «Сфера Очищения» в светлой форме во время своего действия отменяет и блокирует негативные эффекты, примененные к союзнику.

В темной форме объем лечения противника, которое преобразуется в урон равняется 20% на первом уровне умения + 0.2% за каждый уровень умения. В светлой форме шанс заблокировать негативный урон снижается, если уровень умения «Лимб» ниже уровня противника.

Четвертое умение «Зенит»

Оно меняет базовые атаки Селесты. Выучив это умение, в темной форме базовые атаки Селесты будут наносить магический урон. А в светлой форме базовые атаки будут направляться на союзников и восстанавливать им здоровье (при этом урон противникам наноситься не будет).

В темной форме базовые атаки будут наносить (70% магической атаки Селесты) + (6150+уровень умения*150). В светлой форме атаки Селесты будут лечить союзников на 70% магической атаки Селесты + (6150+уровень умения*150).


Добавить комментарий

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>