http://npc-news.ru/

Что такое нейминг?

Создание любой торговой марки всегда начинается с разработки названия. Этот процесс называется неймингом.

Под данным процессом подразумевается не только разработка названия компании, услуги или продукции. Нейминг – это комплекс работ, направленных на создание запоминающихся слоганов и названий, которые будет использоваться после выхода на рынок.

Задачи

Перед неймингом стоит 3 основные задачи:

  • Коммуникация. Он предназначен для продвижения товаров и услуг на рынке. С помощью нейминга должна обеспечиваться индивидуализация предметов маркетинга.
  • Защита. Нейминг позволяет защитить товар и его производителя от подделок и нелегального применения.
  • Увеличение доходов. Благодаря неймингу, бренд становится популярным и известным именем.

Генерация названий

Одним из основных процессов нейминга является генерация названий. Это творческий процесс, предусматривающий выбор самых перспективных названий. На первом этапе генерации проводится исследование всех возможных направлений. После этого начинается обсуждение подобранных наименований, которые проверяются на соответствие требованиям благозвучности и коммерческого позиционирования. Выбранные названия также должны быть проверены на возможные ассоциации.

После завершения предварительного отбора оставшиеся наименования оцениваются на возможность регистрации в качестве товарных знаков. На завершающем этапе генерации названия обычно остается не более 7-8 вариантов.

Виды названий

Коммерческие названия могут быть нескольких видов. Самым распространенным вариантом являются прагматонимы. Под этим термином скрываются словесные товарные знаки. Также используются эргонимы. Это названия предприятий. Также известны такие названия, гемеронимы, геортонимы и порейонимы.

С точки зрения лингвистического анализа, названия компаний, товаров и услуг могут быть заимствованиями с другого языка, неологизмами, сочетаниями слов, тропами (эвфемизмами, какофемизмами, аллегориями, гиперболами и т.д.) или аббревиатурой.

В качестве резюме стоит сказать, что нейминг является такой же важной частью бренда, как и дизайн упаковки или брендбук. Поэтому к вопросу разработки названий стоит подходить с максимальной ответственностью. Именно от нейминга напрямую зависит запоминаемость и узнаваемость бренда. Поэтому придуманное название должно быть привлекательным для целевой аудитории, легким для произношения и приятным для слуха.


Комментарии закрыты.