http://npc-news.ru/

Обучение рисованию и музыке



При обучении языку с преподавателем в бодрствующем состоянии нужно просто закрыть глаза, что уже создает состояние некоторого погружения и, внимательно слушая, повторять за преподавателем каждое слово или фразу. После проведенного занятия учащиеся должны в течение первого часа как можно меньше общаться с кем бы то ни было, так как различного рода внешняя активность может «стереть» какую-то часть запомнившейся информации. Вспомните случаи, когда вы забывали имя человека, с которым только что познакомились. Это всегда происходило, если вы после мимолетного знакомства тут же переключали свое внимание на что-либо еще.

СЕКРЕТ успехов в обучении рисованию или музыке заключается в том, что внимание обу

чающегося в гипнотическом состоянии становится предельно сосредоточенным, и благодаря этому человек отождествляется с теми вибрациями, которые излучает картина или музыка. Эти вибрации несут в себе не только содержание картины или музыкального произведения, но и один из аспектов их творца. В результате становится возможной внутренняя перестройка обучающегося в гипнотическом состоянии. Если спросить ученика, в каком состоянии находился художник, когда писал свою картину, или композитор, когда сочинял свою музыку, то в связи с произошедшим отождествлением ученик будет способен, ориентируясь на свое внутреннее состояние, ответить на этот вопрос.

Кроме того, в связи с тем, что сосредоточение в этот период становится максимальным, внутренние образы — зрительные или музыкальные — становятся также максимально яркими. Когда такой человек, посмотрев на какую-нибудь картину, переведет взгляд на чистый лист бумаги, то на нем он может увидеть четкую проекцию этой картины. Если же еще учитывать характерную для гипнотического состояния повышенную способность входить в образ, создаваемый автором это го произведения, то поразительные успехи, которые наблюдаются в подобных случаях, понять можно. Внешне это по крайней мере выглядит очень эффектно.


Комментарии закрыты.