http://npc-news.ru/

Чтение с завязанными глазами

В истории моего изучения лиц со способностями к СЧВ я пыталась выявить как можно больше типов этих способностей. Кэй как-то упомянула о двух своих подругах, которые могли читать с завязанны­ми глазами. Я пока еще не исследовала этот тип СЧВ. Согласно нашей договоренности Кэй приеха­ла ко мне в Нью-Йорк со своими подругами Джоан и Мэри. Кэй предложила попытаться сначала до­биться того, чтобы девушки чувствовали себя сво­бодно и согласились принимать участие в опытах, которые я планировала.

Кэй сказала, что Джоан открыла свою способ­ность читать путем прикосновения совершенно слу­чайно. Когда они вместе путешествовали, зашел разговор о книге д-ра Райна. Чтобы провести как-то время, Джоан решила посмотреть, не сможет ли она угадывать карты, используя методы д-ра Райна. Кэй завязала ей глаза, взяла колоду карт и по одной стала класть их на стол лицевой стороной вниз. Джо­ан дотрагивалась по очереди до каждой карты. К удивлению Кэй, Джоан каждую карту называла правильно. Она настолько была этим напугана, что отказалась делать что-либо подобное. Но Кэй убе­дила ее попробовать тот же опыт еще раз, и снова тот же результат. Мэри, по видимому, не была напугана своими способностями к СЧВ. Она сотрудничала очень хорошо, но ее чувствительность не была столь выдающейся, как у Джоан. Я попыталась добиться того, чтобы обе девушки чувствовали себя свободно перед тем, как мы начали наши эксперименты. По­требовалась пара порций виски с содовой, прежде чем Джоан достаточно освоилась и преодолела страх и нервозность. Почему-то любой вид СЧВ казался ей странным и пугающим.

Наудачу я взяла картинки из журнала. Это были и фотографии, и реклама с надписями или целыми фразами, напечатанными над картинками или под ними. Я завязала Джоан глаза и начала класть перед ней по одной картинке. Джоан дотрагивалась кончи­ками пальцев до них, описывая воду, дерево, лодку, ребенка на скамье, цветы и в большинстве случаев читала буквы и слова очень четко. Некоторые из деталей, которые она описывала, были очень мелки­ми, и я должна была очень близко подносить картин­ку к глазам, чтобы разглядеть их. Джоан описывала картинку за картинкой.

Мэри не была так чувствительна. Ее восприятие было несколько иного типа. Она чувствовала влагу над головой, клейкость, когда касалась картинки, изображающей застывание шоколада, пузыри, ког­да ее пальцы двигались по изображению стакана с пенистым пивом. Мэри чувствовала структуру и ка­чество вещей в большей степени, чем зрительный образ того, что было доступно глазу.

Мне пришла в голову идея проверить, сосредото­чивается ли чувствительность, которую проявили Джоан и Мэри, лишь на кончиках пальцев. Я попро­сила каждую из них провести локтем над картинка­ми. Джоан могла читать картинки кончиком своего локтя, но не так хорошо, как она делала это пальца­ми. Мэри тоже чувствовала качество и структуру вещей на картинке своим локтем, но менее четко.

Я решила попробовать положить различные ма­териалы на слова и картинки, чтобы посмотреть не помешает ли это способности Джоан и Мэри читать картинки. Я использовала те же материалы, что и в опытах с искателем воды. Мне было интересно вы­яснить, влияет ли один и тот же материал на способ­ность разных людей.

Далее у меня не было возможности продолжать исследования с препятствующими материалами. Это был большой самостоятельный проект. Если наши враги когда-нибудь откроют, как применять способности к СЧВ, и это окажется гибельным для нашей страны, то будет весьма важно знать, какие материалы могут препятствовать этим способно­стям, и блокировать их. Так, могут существовать материалы, которые улучшают деятельность сенситива. Но это надо еще исследовать.


Комментарии закрыты.