http://npc-news.ru/

История Кэй

Кэй родилась в 1911 г. в Новой Англии. Ее предки по отцу были ирландцами. Дед по матери имел анг­ло-шотландское происхождение. Бабушка по мате­ри происходила из шотландцев, англичан и северо­американских индейцев. Кэй является весьма экстровертной женщиной и известна как «целитель». В семье ее отца была склонность к употреблению спиртных напитков. Мать была строга, дисциплини­рована и не проявляла излишней нежности по отно­шению к детям. Сестра Кэй умерла в 42 года от менингита.

Кэй поступила в школу в возрасте 6 лет. Когда она окончила ее и проучилась три с половиной курса колледжа, болезнь и две операции прервали образование. После выздоровления и возвраще­ния Кэй поступила в Северо-Западный институт, где прошла курс подготовки к работе в клиниче­ской лаборатории. Наряду с учебой Кэй находила время принимать участие в общественной жизни во многих организациях колледжа. Она была пре­восходной гимнасткой, и во всех делах Кэй сопут­ствовал успех.

В 1935 г. она организовала школу по подготовке лабораторных техников, собрав учеников со всей страны. В течение 1944 — 1945 гг., вследствие нехватки персонала из-за войны, Кэй сама посту­пила в госпиталь в качестве лабораторного техни­ка. Вдобавок к своим обязанностям она должна была присутствовать на вскрытии трупов. Это дало ей ценный опыт и медицинскую квалификацию в анатомии и патологии. С 1945 по 1954 г. Кэй рабоработала в частной лаборатории в качестве асси­стента врача, а с 1953 по 1954 год — директором учреждения, занимающегося изучением специ­альных способностей людей. В течение всего этого периода Кэй много путешествовала по Америке и Европе, встречалась с учеными и специалистами, которые были знакомы с СЧВ, и с теми, кто имел эти способности. Сейчас Кэй участвует в качестве медицинского техника в осуществлении проекта исследований рака.

Кэй весьма многосторонний человек. Она хоро­ший преподаватель и лектор в области патологии, умеет брать яд у гремучих змей и производить вскрытия. Кэй обожает теннис и катание на лыжах, никогда не была замужем, но, работая в госпитале, усыновила двух детей. Один погиб при несчастном случае, а другой вырос и добился хорошего места в жизни.

Кэй с истинной симпатией относится к людям и хорошо контактирует с ними. Подобно Диане, она любит природу, может спокойно сидеть в лесу, а дикие животные подходят к ней без робости и стра­ха. Кэй превосходно сложена и обладает большой физической выносливостью.

На протяжение всей жизни у нее бывали присту­пы мигрени. Кэй болела малярией и малокровием, несколько раз воспалением легких, случались мно­гочисленные переломы, но Кэй удивительно быстро поправляется после болезней.

С раннего возраста Кэй имела способности к СЧВ и соответствующие ощущения. Когда она рассказала об этих вещах матери, то получила строгий выговор. Тогда она начала понимать, что большинство людей не видит того, что видит она. Учитель, которому Кэй доверилась, был очень поспешен в выводах и обви­нил ее в преднамеренной лжи. Это заставило Кэй подавлять свои способности в течение ряда лет.

Кэй в значительной степени обладает способно­стями к ясновидению и яснослышанию. Иногда она может видеть на расстоянии. У нее было много интересных случаев предвидения. В течение не­скольких лет Кэй видела трижды, что ее поезд терпит крушение. В каждом случае она выходила из вагона, а на следующей станции поезд попадал в аварию.

Однажды Кэй собиралась сесть на поезд, шед­ший из Парижа на юг Франции. Когда она садилась в вагон и собиралась отдать билет кондуктору, чтото, как будто, сказало ей очень ясно: «Вы не дол­жны ехать». Она немедленно вышла и села на сле­дующий, отправлявшийся через несколько часов. Когда этот поезд подошел к югу Франции, то ос­тановился, так как шедший впереди состав потер­пел крушение. Это был тот самый поезд, на кото­ром Кэй намеревалась ехать вначале. Она расска­зала, что у нее не было ментального изображения катастрофы, она только чувствовала, что что-то случится и у нее было желание избежать пути, ведущего к гибели.

Недавно Кэй решила получить еще одну про­фессиональную подготовку. Когда она выбирала колледж, то выяснила, что должна будет сдавать вступительные экзамены. В эти экзамены входили и предметы, с которыми она была знакома, и не­сколько предметов, которые Кэй не знала. Она решила сдавать все экзамены, так как время было ограничено. Кэй рассчитывала на применение не­которых из своих способностей к СЧВ при сдаче экзаменов. К счастью, вопросы были несложные, типа «выбор из множества» или типа «истина или ложь».

У Кэй есть метод, который она называет «палоч­ка». Кэй садится там, где ее пальцы могут покоиться на какой-нибудь гладкой полированной поверхно­сти; парта или стол подходит для этого очень хоро­шо. Она ищет ответ так: водит пальцем по гладкой поверхности, прося получить отрицательный или утвердительный ответ. Если ответ «да», то палец прилипает к поверхности и она едва может двигать им. Шутя она называет его «палочкой».

Таким образом, когда Кэй отвечала на вопросы типа «выбор из множества», или типа «истина или ложь», то метод «палочка» оказался ее настоящим союзником. Она сидела за партой и беспрепятствен­но применяла этот метод по каждому вопросу. При вопросах типа «выбор из множества» Кэй мысленно спрашивала себя: «Это А? В? С?» Она отвечала на все вопросы экзамена согласно тому, как действова­ла «палочка». У Кэй совсем не было подготовки по математике, но она очень хорошо сдала экзамены. Ее общий итог по математике был в высших 10-ти процентах. По-моему, Кэй смогла это сделать и без метода «палочка». Метод просто помогал ей сосре­доточиться.

* * * *


Комментарии закрыты.