http://npc-news.ru/

11 миллионов американцев отказались от Facebook

Социальной сетью Facebook в течении минувшего года была потеряна определенная часть своей интернет-аудитории. Такую новость распространяет издание The Guardian, ссылаясь на отчет, который опубликовала исследовательская компания Nielsen.

Уникальные посещения на Facebook с территории Соединенных Штатов Америки за последний год уменьшились одинадцатью миллионами.

Если в марте прошлого года таковых посещений в общей сложности было 153 миллионов, то к марту текущего года показатель упал до 142 млн – говорится в отчете. Однако Nielsen не показывает динамику изменений в отношении мобильной аудитории.

Для сбора информации по пользователям Facebook, исследовательской компанией используется два способа: при помощи т.н.меток с применением браузеров (такие «метки» ею размещаются на странице Facebook) и с помощью опросов, которые Nielsen проводит в различных государствах. Данные, опубликованные компанией со стороны представителей Facebook еще не комментировались.

Следует отметить, что не только Nielsen приводит такие показатели. Исследование по посещениям Facebook провел и другой независимый ресурс – SocialBakers.

Согласно цифрам этой компании, в течении последнего полугодия сокращение месячной аудитории Facebook составило около 9 млн пользователей на территории Соединенных Штатов Америки и два миллиона на территории Англии.

А по собственному отчету Facebook, в течение первого квартала текущего года число ежемесячной активной аудитории социальной сети составляет 1,1 млрд посетителей, это в 5 раз превосходит прошлогодний показатель. Что касается мобильной аудитории, то она практически удвоилась и достигла 750 млн подписчиков – говорится в отчете.

Доходы с рекламы социальной сети, как сказано в официальном отчете, за первый квартал текущего года составили 1,25 млрд долларов. Интересно будет узнать, что более 30 %-ов данной суммы приходится на доходы, полученные от мобильной рекламы.

В течение последнего года социальной сетью Facebook предпринято целый ряд решительных действий для укрепления собственных позиций по отношению рынков планшетников и смартфонов.

Компания запустила онлайн-магазин, торгующий мобильными приложениями, открыла доступ сторонним пользователям к своему мессенджеру, презентовала инновационный комплект рекламных инструментов, а также создала свою оболочку, предназначенную для Android.

Следует отметить, что «родина» Facebook – это Соединенные Штаты Америки. Самая крупнейшая в мире соцсеть была создана гарвардским студентом Марком Цукербергом в 2004 году. Ныне аудитория сервиса превышает 1 миллиард пользователей.


Комментарии закрыты.