http://npc-news.ru/

Создание сайта

Поговорим сегодня о самых актуальных и насущных темах, интересующие абсолютно всех начинающих интернет-бизнеменов. Речь пойдет не о теоретических, размытых и абстрактных понятиях, а именно о прикладных моментах. Ведь без усилий и практики, все старания будут сведены на ноль. Не помогут ни амбиции, ни толстый кошелек. Запомните, в интернете зарабатывают не только при помощи интеллекта, но и долгим, усердным и кропотливым трудом.


Итак, рассмотрим технологию веб-мастеринга, а именно поэтапные шаги по созданию сайта.
1. Постановка задачи. Первым делом необходимо четко определиться со своими целями. В создания веб-сайта это основное правило, впрочем, как и в любой другой деятельности. Без поставленной цели и четкого понимания конечного результата начинать какое-либо предприятие просто глупо. В нашем случае, для сайта нужно выбрать движок CMS (система управления контентом) на котором он будет создаваться, и определить способы монетизации. На этом первом этапе нужно продумать, какая реклама будет размещаться на сайте. Это будут баннеры или планируется торговля ссылками на соответствующих биржах.
2. Выбор тематики будет вторым шагом. Правильно выбранная тематика сайта предполагает его успешность. Что на самом деле это означает? Почему бы просто не сделать сайт на тему интересную Вам? Дело в том, что существуют проекты авторские и коммерческие. В данном случае наш разговор предусматривает рассмотрение коммерческих веб-сайтов, которые предназначены для заработка. Тематики существуют как конкурентные, так и неконкурентные, узкие и широкие, их разнообразие поражает воображение. Чтобы выбрать правильную тематику нужно проанализировав поисковую выдачу, найти выгодное соотношение частоты и конкурентности.
3. Подбор семантического ядро сайта. Один из основных факторов для его создания. Необходимо правильно составить список самых перспективных ключевых запросов, по которым нужно будет продвигать сайт. То есть, другими словами, нужно составить те запросы, по которым посетители будут попадать на Ваш сайт. На этом этапе следует сделать еще одну важную вещь – контекстную оптимизацию. Вещь для пользователей совершенно бесполезная, но весьма необходима для поисковых систем. Но об этом несколько позже.
4. Подбор стиля. Во-первых, подаваемый материал страниц Вашего сайта должен быть выдержан в одном стиле. Он должен прямо соответствовать тематике сайта, это во вторых. Наиболее действенно это правило, если сайт имеет узко-тематический структуру. Вам наверняка понятно, что у сайта с довольно узкой аудиторией, к примеру, с той или иной социальной группой, стиль будет разным. Например, сайт для автолюбителей и сайт для финансовых аналитиков будут иметь существенные стилевые различия. Этот весьма важный нюанс необходимо учесть и хорошо продумать.
5. Формируем информационное наполнение сайта. Информация на сайте это самое главное. Она должна быть интересна и удобно преподнесена посетителю в легко читаемой форме. Коммерческий сайт не должен сбить посетителя с толку или запутать его свой информацией. Сайт должен в максимально простой форме дать ответ на заданный пользователем вопрос. Продаваемый товар или оказываемая какая-либо услуга должны иметь максимально подробное описание, в том числе гарантийных условий, обязательств доставки, все нюансы и мелочи. Нужно сделать так, чтоб у человека, который собирается что-то у Вас приобрести, возникало минимум вопросов. Иначе недовольный клиент вряд ли сделает повторную покупку.
6. Верстка, то есть компоновка материалов сайта, всегда должна преследовать принцип юзабилити, то есть простоту, удобство и комфортность нахождения посетителя на сайте. Наличие крайне удобной и эффективно работающей навигации для самого капризного и придирчивого посетителя.
7. Последний этап – это тестирование готового сайта и перенос его на сервер, то есть опубликование в глобальной сети. Нужно учесть очень важный момент необходимости тестирования сайта. Всегда легче исправить имеющиеся недоделки до публикации сайта в сети прямо на локальной машине, чем исправлять их удаленно, на уже функционирующем сайте в Интернете. Сайт тестируют как рядовые веб-мастера, так и веб-мастера больших компаний.


Комментарии закрыты.