http://npc-news.ru/

СОВЕТЫ КОПИРАЙТЕРАМ

Для предложения заказчикам своих услуг или продуктов часто бывает необходимо правильно составить коммерческое предложение (КП). Такие предложения обычно используются для рассылки потенциальным клиентам. Привлекательное для заказчика КП может обеспечить хорошую конверсию. Как правильно составить КП чтобы заинтересовать заказчиков.
Коммерческое предложение является в первую очередь рекламным письмом, написанным в деловом стиле. Оно должно содержать следующие разделы:
1. Вступление
2. Тело предложения
3. Заключение

Далеко не каждый копирайтер может правильно написать деловое письмо по такому образцу. Посмотрим, как правильно составить текст письма и какие приемы можно для этого использовать.

Вступление.
Во вступлении нужно написать о том, чем данное предложение может быть интересно заказчику. Дополнительно написать о будущих выгодах и преимуществах для заказчиков, о том что данная тема является инновационной и перспективной. Для правильного выбора обращения необходимо быть в курсе интересов целевой аудитории.

Тело письма.
Здесь более конкретно описывается суть предложения, упоминаться преимущества, которые получит заказчик после выполнения заказа. Рекомендуется использовать список причин необходимости сотрудничества с исполнителем (например,5 причин, по которым Вам необходим этот продукт или услуга,5 преимуществ, получаемых заказчиком и т. д. )

Заключение.
В заключение может входить некоторая описательная часть, но основным назначением заключения является информация о контактах — телефоны, адреса, электронная почта, скайп, icq, имена контактных лиц. Т. е заключение служит для организации обратной связи с исполнителем и является первым шагом для установления деловых контактов. Такое коммерческое предложение можно рассылать тем заказчикам, которые еще не знакомы с исполнителем.

Нужно ли использовать коммерческое предложение в случае, если заказчик уже знаком и он сам обращается к исполнителю. Нужно ли здесь использовать КП?

В этом случае КП также оказывается полезным, изменяется только его структура. Вместо рекламного вступления, можно сразу же перейти к делу, и подробно написать о предлагаемых продуктах и услугах, и о том, какие выгоды они принесут заказчику. Заключение КП можно оставить без изменения. Другое основное отличие первого и повторных КП в том, что если первое предложение не имеет конкретного адресата и является безликим, то последующие письма следует направлять конкретным лицам, ответственным за принятие деловых и финансовых решений в организации заказчика. Личное адресное обращение будет успешней способствовать установлению деловых партнерских отношений.


Комментарии закрыты.