http://npc-news.ru/

Распечатывание одного конверта

При распечатывании всего одного конверта лучше всего воспользоваться одной только программой Microsoft Word. Следуйте подсказкам мастера слияния, чтобы правильно настроить и распечатать конверт. Список папки Контакты стоит использовать только в случае печатания конвертов для почтовой рассылки.

В следующий раз, когда вам понадобится создавать наклейки, выберите опцию Имеющийся документ в окне Контакты для слияния, щелкните на кнопке Обзор и дважды щелкните на шаблоне наклеек. Тем самым вы выполняете пп, 7-12 приведенных выше действий.

Сегодня я получил по почте приглашение на розыгрыш $250000, Сумма в тексте письма красовалась рядом с моим именем и убеждала поучаствовать в очередной афере. Нет никакого сомнения, что подобные письма получили или получат несколько десятков, а то и сотен тысяч людей по всей стране. Вводить вручную каждое подобное ПИСЬМО — слишком трудно и долго с учетом самой идеи аферы, В помощь пользователю компьютера, который вздумает разослать одинаковые письма многим адресатам, компания Microsoft предоставила средство под названием форма письма. Форма письма содержат стандартный текст, неизменный для каждого адресата, и заполнителей, которые в каждой копии письма заполняются разными данными (адрес, имя, сумма и тд,). Это очень удобное средство автомап-гческого создания похожих документов.

Чтобы создать форму письма вьшолните следующие действия,

1. Щелкните на панели Outlook на кнопке Контакты. Вы увидите на экране список записей о контактах,

2. Выберите СервмсСлмяиив,

На экране появится диалоговое окно Контакты для слияния,

3. В списке Тип документа выберите Документы на бланке.

Список Тип документа располагается в левом нижнем углу диалогового окна,

4. В списке Назначение выберите опцию Создать

Список Назначение расположен слева от списка Ti-ш документа, Опция Создать выбрана в нем по умолчанию,

5. Щелкните на кнопке ОК

Запусштся программа Wcrd с пустым документом в ее окне

6. Введите стандартный текст, добавляя поля в качестве заполнителей изменяемых данных (кнопка Вставить ноля слияния — шестая слева на панели инструментов Слияние).

Теперь не нужно вводить каждое письмо отдельно или изменять в каждой копии письма отдельные текстовые фрагменты. Outlook автоматически добавит в копию каждого письма данные из адресной книги соответственно указанному шаблону.

Еще один вариант слияния, о котором я не успел вам рассказать — это автоматическое создание электронных сообщений. Вы можете спросить, зачем использовать средство слияния для создания электронных сообщешш:, ведь Outlook позволяет создавать списки рассылки, которые намного удобнее. Но представьте себе ситуацию, когда вам необходимо не только отправлять одно и то же письмо разным адресатам, но и изменять текст письма в зависимости от человек!, которому оно предназначено. Например, ваше письмо начинается словами Дорогой Сергей, а следующее — Дорогой Виктор, и т.д.

Для автоматического написания писем с помощью элементов папки Контакты вы можете пользоваться теми же инструкциями, что и раньше, но в окне Контакты для слияния в поле Назначение выберите Эл. почта.

Если вы работаете в сета с серверам Exchange, то документ отправляется адресату непосредственно после щелчка на кнопке Объединить. То есть, совершив ошибку, вы не в силах ее исправить. Поэтому сначала (с целью тестирования) отправите сообщение, себе. Удостоверившись, что вид и содержимое пришедшего сообщения вас устраивают, можете рассылать его другим пользователям. Работая дома, нажмите и проверьте правильность каждого сообщения. Только после этого нажмите для отправки сообщений адресатам.

Если вы не хотите отправлять письма всем пользователям, для которых созданы записи в папке Контакты (их может насчитываться несколько тысяч), можете предварительно указать необходимые имена. Перед выбором команды Слияние нажмите клавишу и щелкайте на имени каждого пользователя в папке Контакты, которому будет адресоваться письмо. Список рассылки впоследствии создается только для предварительно выбранных элементов.


Комментарии закрыты.