http://npc-news.ru/

Речевое обозначение и репрезентация

Как и в случае развития жестовых средств, мы рассмотрим развитие речевого обозначения и репрезентации на основании возрастания несход­ства и закрытости между коммуникативным поведением и референтами. До того, как перейти к деталям, важно подчеркнуть, что репрезентатив­ная деятельность ребенка это не изолированный феномен. Она связана с выражениями чувств ребенка, его потребностей, предпочтений, а позже и разделением с окружающими взрослыми его любопытства и открытий. Таким образом, вербальные коммуникации также носят контекстуальный характер. Они связаны с конкретными адресатами и ситуациями и вклю­чают определенные чувства по отношению к этим адресатам и ситуаци­ям. И наоборот, коммуникация взрослых относительно свободна от по­добных связей.


Комментарии закрыты.