http://npc-news.ru/

Особенность психологического мониторинга

Последовательное проведение психологического мониторинга при­водит к тому, что для управленческих решений оказывается принципиаль­но недостаточным составленный набор типовых заготовок. Мониторинг порождает постоянный творческий поиск, задает ему конкретные разнооб­разные направления. Каждый случай расхождения замысла и реальности, не предусмотренный в типовых заготовках, и любой непрогнозируемый результат выступают как микропроблема. В результате происходит проблематизация всего хода построения спортивной деятельности, что, несомненно, активизирует научную разработку связанных с ней проблем.

Таким образом, особенность психологического мониторинга, со­зданного в спортивной школе, состоит в том, что сам процесс его разра­ботки, апробации и последующего осуществления выступает основани­ем для творческого развития тренерско-преподавательского состава в сотрудничестве с психологической службой.

Итак, психологический мониторинг в спортивной школе дает воз­можность руководителю отслеживать процессы, которые происходят на стадиях становления спортсмена высокого класса. Возможность активного влияния на данные процессы средствами управленческой деятельности

позволяет руководителю оказать реальную помощь и тренеру, и спортсме­ну.

Система психологического мониторинга учебно-тренировочного процесса может рассматриваться как важная фаза становления иннова­ционной деятельности спортивной школы.


Комментарии закрыты.