http://npc-news.ru/

Игра Deus Ex: Human Revolution обзор, краткое описание

Раскручивая игру Deus Ex: Human Revolution, создатели особенно выделяли обилие способов прохождения всех уровней. И не дезинформировали – большая часть эпизодов имеет не два, а три-четыре способа: фронтальный, меткий, незаметный с уничтожением охраны и «чистый» стелс для образов-эстетов. Это положительный момент в игре. У него есть обратная сторона.

Обзор игры. Суть в том, что обособленно выбранный стилевой момент игры смотрится неважно. Если Human Revolution является в миссии шутера, то терпит поражение в плане развлечения как не совсем «чистокровным» поверенным жанра типа игры Crysis 2, так и сотоварищам из области action-RPG  типа игр Fallout III/New Vegas или Mass Effect II.

Это различные игры, с непохожим геймплеем, но их связывает единая особенность: вмешиваться в перепалки там забавнее и желаннее, чем в Human Revolution. Сложно понять, почему так. Может средство чересчур необычное, может противники слишком сильные и злые, может персонаж чересчур медлительный. Ох уж, этот главный персонаж!

Как неспешно он кидает гранату, как совершенно не спешно меняет оружие! Как плавно осуществляет перезаряд. В этот момент враг бойко собирается с уровня и весело ведет беспрестанный огонь. Так на уровне трудности «Реальный Deus Ex» вражда выходит не совсем привлекательной по причине противоположности крутизны и числа противников и искривленностью интерфейса и оружия, не позволяющие воплощать забавные комбинации без сожаления.

А если выбрать курс ниндзя взамен курса Рэмбо, то обстановка диаметрально изменится. Больше не чувствуешь себя калекой среди участников олимпиады – все-таки не раздался сигнал тревоги, противник ведет себя слабовидящим и слабослышащим. Это огорчает.

Безусловно, всякая игра насыщена условностями, но в Splinter Cell: Chaos Theory, названную образцом жанра, не появлялось чувство, будто играют с тобой в поддавки. Тут же оно ощущается всегда. Пути и ракурс охранников выбраны так, чтобы не заметить персонажа, передвигающегося по возможной траектории или отсыпающегося в обособленном месте. Иногда сторож может без интереса окинуть взглядом мужика с бородой в темном костюме, расположившемся на метр от него, тем временем везде было яркое освещение и никаких мыслей об играх с темнотой! Архитектура уровней слишком откровенна, третье измерение применяется редко и даже множество вентиляционных выходов не в состоянии это восполнить.

Вместе с тем, этот «стелс» невозможно охарактеризовать отвратительным. Он несколько монотонен и прост, но у создателей все же получилось укрыть несколько заманчивых эпизодов. То же самое можно поведать и о содержании игры. Он значительно отличается от свойственной Голливуду продукции типо Call of Duty.

Когда в типичной увеселительной кинокартине всякое обособленное действие смотрится убедительно, то здесь полная противоположность.

В общем, обзор игры  Deus Ex: Human Revolution очень правдиво: создатели проигнорировали биологию, политическую науку и благоразумие довольно спокойно и заслуженно, но в причины и следствия существенных событий желательно не вникать.

В общем получилось довольно сумбурное описание, сыграть все таки Human Revolution стоит.


Добавить комментарий

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>